[ad_1]
Модернизация водки
Ранний рост водки был ограничен существующей технологией дистилляции. Кастрюли приходилось очищать между каждой дистилляцией, и они были очень неэффективны для получения чистого нейтрального спирта. В колонка еще запатентованный Энеем Коффи в 1820-х годах произвел революцию в производстве. Кубические кубы колонны могут производить непрерывную дистилляцию, исключая этап очистки; и они могут дистиллировать до крепости более 95%, что намного выше, чем у традиционных продуктов, таких как Polugar с 38,5%.
Одним из первых продюсеров, воспользовавшихся этим, был Ларс Олссон Смит из Швеции; он начал рекламировать свою Absolut Brannt, или «полностью чистую» водку, начиная с 1879 года. Позднее название бренда Olsson было сокращено до Absolut.
Это повышение эффективности было благом для русских царей, которые собирали деньги, продавая с аукциона права на дистилляцию в регионах, достигнув пика, когда царь Николай II приказал построить более 100 винокурен. В результате к 1914 году потребление русской водки на душу населения достигло 14 литров или 3,6 галлона чистого алкоголя в год! Это эквивалентно примерно 3 унциям водки крепостью 80 градусов каждый день для каждого мужчины, женщины и ребенка.
Несмотря на невероятный рост, шансы водки на то, чтобы стать международным духом, резко упали во время Первой мировой войны, Октябрьской революции 1917 года и национализации промышленности, включая винокурни. В США первая красная паника достигла апогея в 1919 году, а Сухой закон наступил годом позже, что сделало плохое время для продажи русского алкоголя. Он начал редко появляться в европейских коктейльных книгах в конце 1920-х годов.
После отмены сухого закона водка по-прежнему рассматривалась в США как иностранная диковинка, которую пили в основном иммигранты и гости из России и Восточной Европы. Чарльз Бейкер в популярной книге 1939 года Спутник джентльмена весит тем, что «водка не нужна маленькому или среднему бару».
Русские бары, в первую очередь Русская чайная в Нью-Йорке, были бы единственными местами, где можно было гарантировать поставки водки. Russian Tea Room также подарила нам один из первых американских водочных коктейлей в 1938 году: Gypsy Queen, который состоял из водки, бенедиктинца и биттеров.
[ad_2]