[ad_1]
Ароматизированная водка против вкуса водки
В конце 80-х Absolut Vodka выпустила продукт, который изменил рынок на неопределенное время, но я оставлю это на ваше усмотрение, чтобы решить, к лучшему ли это… или к худшему. В 1986 году на рынке США появилась первая ароматизированная водка Absolut Peppar. Этот продукт полюбился барменам в Нью-Йорке и Бостоне, а также на других рынках, и стал прекрасным дополнением к набору инструментов бармена, чтобы просто оживить их коктейли, особенно Bloody Mary. Эта пикантная новая водка была лишь верхушкой айсберга. С тех пор рынок заполонили сотни ароматизированных водок, каждый из которых был более абстрактным, чем другой. Вот так водка перестала быть нейтральный спирт без особого вкуса, запаха или цвета к духу, который может иметь практически любой вкус, который вы можете себе представить. Smirnoff, Stolichnaya, Pinnacle, Absolut и многие другие вернули бар штурмом, каждый со своим собственным вкусовым составом (хотя многие из них совпадали). По мере того как на рынке появлялось все больше вкусов, категория перенасыщенной водки начала терять связь со своим наследием.
Наступил ренессанс коктейлей, многие бармены избегали сладкой водки, которая отвлекала внимание от водки в целом. Обычно воспринимается как просто или скучно водка не считалась сложной или обладающей каким-либо вкусовым профилем, что попросту неверно. Водка может быть довольно сложной, часто демонстрируя НАТУРАЛЬНЫЙ вкус, полученный в процессе ферментации и дистилляции; перец, цитрусовые, злаки и хлеб (в зависимости от того, что ферментируется для приготовления сусла; например, виноград, рожь, картофель и т. д.).
[ad_2]